добавить в "избранное" |
Главная > Уроки > Урок01.2 |
------------- Моделирование кресла Riorda -------------Выделяем сделанную поверхность и скрываем ее кнопкой "Hide", чтобы не мешалась.
Пользуясь опять инструментом "Sweep 2 rail", выделяем поочереди маленькую окружность, большую изогнутую окружность и две новые линии, Enter. Получили верхнюю часть кресла. Командой "Show" показываем скрытую ранее нижнюю часть кресла. Жмем "Match surface", выделяем у верхней поверсти ребро состыкующееся с нижней поверхностью, затем тыкаем на то же место стыка, выделяя нижнюю поверхность. Жмем Enter, получаем окно с параметрами. Выставляем параметры, жмем ОК, и видим, что теперь у нас верхняя поверхность ПЛАВНО переходит в нижнюю. Выделяем обе поверхности и соединяем их командой "Join". Теперь будем делать подушку для попы! Жмем "Project to surface", выделяем полученную окружность, Enter, выделяем поверхность кресла, Enter. Получили две новые линии. Оставляем верхнюю линию, а остальное скрываем "Hide". Жмем "Control point curve" и в окне FRONT строим новую кривую. Включаем привязку "Osnap: Mid", жмем "Curve: interpolate points" и в окне RIGHT стоим еще одну кривую. Основные заготовки для подушки готовы! Продолжаем... |
Project by Silent :: 03-08-2005 :: |