добавить в "избранное"
Главная > Уроки > Урок01.1

------------- Моделирование кресла Riorda -------------

В данном уроке будем моделить креслице, с виду довольно мягкое и удобное!!!


Поехали!!! Нажимаем кнопочку "Planar", что позволит нам строить точки линий в одной пласкости. Можно включить "Snap" - привязка к координатной сетке.

Выбираем "Circle: center, radius" и строим в окне TOP окружность, ну скажем с радиусом 10мм. Затем в окне FRONT выделяем ее и жмем "Extrude straight", выдавливаем не менее чем на 10мм. Все в том же окне с помощью "Control point curve" строим слегка загнутую линию.

Жмем "Split", выделяем цилиндр, жмен Enter, выделяем линию, жмен Enter. Цилиндр разрезан на две части, удаляем верхнюю из них, линию и окружность. Жмем "Duplicate edge", выделяем верхнее ребро части цилиндра, Enter.

Удаляем цилиндр, остается линия. В окне TOP строим окружность радиусом 7мм. В окне FRONT сдвигаем ее на 1мм в право.

Чтобы координатная сетка не мешалась, можно ее отключить - "F7". Так же отключим привязку к сетке "Snap", но включим привязку к объектам "Osnap" поставив галочку на "Quad".

В окне FRONT строим две линии.

Жмем "Sweep 2 rails", выделяем поочереди сначала две окружности и затем две профильные линии, Enter. Появляется следующее окошко с параметрами.

Устанавливаем параметры, жмем OK, получаем поверхность.

Выделяем нижнюю окружность и жмем "Patch", вылезло окно с параметрами.

Жмем OK, получаем нижнюю поверхность кресла.
Жмем "Fillet surface", в коммандной строке устанавливаем Radius= 0.5, выделяем поочереди две имеющиеся поверхности. Их стык сглаживается.
Выделяем все три поверхности и жмем "Join", чтобы их соединить.

В итоге получена часть кресла!

:: далее >


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Project by Silent    :: 03-08-2005 ::     
Hosted by uCoz