добавить в "избранное"
Главная > Уроки > Урок01.3

------------- Моделирование кресла Riorda -------------

Жмем "Patch", выделяем все три кривые, Enter, получили нижнюю поверхность подушки.

Линии можно удалить.
Выделяем поверхность, жмем "Ctrl+C", поднимаем ее вверх где-то на 1мм, жмем "Ctrl+V". Теперь у нас две поверхности.

Жмем "Blend surface", выделяем ребро одной поверхности и другой, Enter. Вылезло окно.

Устанавливаем ползунки, жмем ОК, получаем еще поверхность.

Выделяем все три поверхности и соединяем "Join". Жмем "Duplicate edge" и выделяем верхнее ребро, Enter.

Выделяем полученную линию, жмем "Pipe", в командной строке выставляем Diameter=0.07, Enter.
Шов на подушке готов!

Открываем все скрытое.

Перед нами готовое полноценное кресло!!! Усё!!!
Теперь его можно перенести в 3DsMAX, либо куда-то еще по вашему желанию, и сделать рендер.

< назад ::


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Project by Silent    :: 03-08-2005 ::     
Hosted by uCoz